Главная › Время зарабатывать на женщинах

Время зарабатывать на женщинах

Женщины подгребают интернет под себя. Мужчины реже регистрируются в социальных сетях, тратят меньше денег на интернет-услуги и даже меньше играют в сетевые игры! Западные компании уже заправляют бизнес «женским топливом». А ваш продукт нравится женщинам?

Кто сейчас правит бал в интернете? Эйлин Ли из KleinerPerkinsCaufield & Byers уверена, что женщины. Прекрасная половина человечества проявляет себя особенно ярко в интернет-проектах, завязанных на торговле и социальности. Где факты?

Эйлин Ли обращается к исследованиям. Comscore, Nielsen, MediaMetrix и Quantcast в один голос называют «женский фактор» главным трендом и движущей силой развития интернета на ближайшие годы. В Comscore к тому же выяснили, что женщины проводят в социальных сетях на 30% больше времени, чем мужчины. Сильный пол уступает даже в количестве: Facebook, Twitter, Flickr, MySpace ― на всех этих площадках мужчины в меньшинстве! Шерил Сандберг, COO Facebook, говорит, что женщины генерируют 62% сообщений, обновлений и комментариев в самой популярной социальной сети мира.

Поразительно, но женщины обходят мужчин и в игровой индустрии. Гигант сетевого гейминга Zynga отмечает, что 60% игроков ― женщины, а среднестатистический игрок ― женщина 43 лет. Доигрались.

Хорошо, женщины главенствуют в сети. И что с того? Как заработать на «Girl Power»? Эйлин Ли предлагает по-новому взглянуть на продукт/услугу, маркетинг, клиентскую базу. Задумайтесь, как можно улучшить продукт, чтобы он пришелся по вкусу женской аудитории, а когда в следующий раз будете тестировать продукт, не забудьте позвать в фокус-группу больше девушек. В любом случае эффект будет заметен, потому что женщины, по словам Эйлин Ли, это ракетное топливо интернет-предпринимательства.

Даже если вы просто наймете еще одну женщину в команду, вы почувствуете отдачу: в офисе станет пахнуть еще приятнее.