Главная › Российская интернет-аудитория – вторая по численности в Европе

Российская интернет-аудитория – вторая по численности в Европе

Российская интернет-аудитория – вторая по численности в ЕвропеРоссийская аудитория интернета – вторая по размеру в Европе с 47.4 млн армией пользователей. На первом месте стоит Германия с аудиторией в 49.7 млн, на третьей позиции – Франция (42.3 млн.). 
Зато самая активная аудитория живет в Нидерландах, голландцы проводят в сети в среднем 34.4 часа в месяц (данные за март), что на 33% выше среднего показателя по Европе и примерно на треть выше среднеевропейского показатель количества просмотренных страниц за месяц пользователями из Голландии.  Для сравнения, россияне проводят в сети 22.8 часа в месяц, а меньше всех в интернете проводят австрийцы (13.8 часа в месяц). 
46 млн пользователей интернета насчитал ФОМ (Фонда Общественное Мнение) на конец 2010 года, это 40% взрослого населения страны.  При этом к активной части аудитории, выходящей в сеть хотя бы раз за сутки, можно отнести 32 млн человек.

Создание ИнтернетСайтов.РФ