ГлавнаяПолезное › 3 вопроса по стратегии в Интернете для коммерческих организаций

3 вопроса по стратегии в Интернете для коммерческих организаций

Рубрика: Создание сайтов
Сейчас все коммерческие организации понимают, что использование возможностей Интернета стало для них жизненной необходимостью. Каждой организации приходится прежде всего отвечать на следующие вопросы:

1. Какую бизнес-модель выбрать, чтобы обойти конкурентов?
2. Какие бизнес-процессы оставить себе, а какие отдать подрядчику (например, интернет-агентству)?
3. Каких специалистов взять себе в штат, чтобы добиться наивысшей отдачи от использования Интернета?

Как правило, эти вопросы возникают вновь и вновь, в зависимости от результатов работы.
Неделю назад я написал письмо менеджеру по персоналу одной очень крупной торговой компании. Перечитав его, я подумал, что его было бы полезно прочитать менеджерам многих компаний, которым приходится отвечать на перечисленные выше вопросы. Вот текст этого письма.

Алексей, добрый день.
Наш менеджер по персоналу сообщил мне, что Ваша компания сейчас активно ищет сотрудников для создания и развития собственных Интернет-проектов. Мы прочли Ваши объявления на job.ru. Каждый месяц мы видим сотни таких объявлений. К Вам я решил обратиться, учитывая то, что Вы являетесь лидером в своей отрасли. С лидерами легко работать, потому что у них много конкурентных преимуществ, нужно только донести их до целевой аудитории.

Мы занимаемся созданием и развитием Интернет-проектов коммерческих организаций с 2006 года. Не буду утомлять Вас и рассказывать, какие мы хорошие (если вам будет интересно, Вы можете подробно прочитать об этом на нашем сайте www.созданиеинтернетсайтов.рф). Хочу сказать, что мы специализируемся именно на развитии Интернет-проектов. Здесь мы имеем большой опыт и положительные результаты работы с крупными компаниями. Примеры готовы предоставить. Хочу предостеречь Вашу компанию от потери времени и неэффективных затрат, которые Вы можете понести в Интернете.
Создать сайт, найти сотрудников, которые будут им заниматься, – не проблема, если есть деньги. Проблема в том, чтобы получить результат, добиться поставленных целей. Уверен, что цель Вашей компании – стать лидером отрасли в Интернете. А там уже очень сильная конкуренция. Создавая у себя Интернет-подразделение собственными силами, Вы только зря потратите деньги. Мы видели много крупных компаний, которые шли этой дорогой. Почти все наши клиенты пришли к нам, поменяв не один сайт и не одного разработчика. Все они имели негативный опыт, бесполезно потраченные деньги и, самое главное, время. В итоге они выбрали нас, специализированную компанию, у которой есть наработанные технологии, опытные специалисты с опытом и большое количество проектов на поддержке.

Я отлично понимаю, что решение, какой дорогой идти Вашей компании, принимаете не Вы. Но Вы можете предостеречь Ваших руководителей о рисках, с которыми они могут столкнуться. Если сотрудники, которых Вы найдёте, не справятся с возложенными на них задачами, Вы сможете снять с себя вину. Напомните Вашим руководителям: «Я же предупреждал…»

Вне зависимости от того, какой вариант Вы выберете, мы будем наблюдать за развитием Вашей компании в Интернете. Если Вам потребуются наши консультации, Ваша компания всегда может обратиться к нам.

Извините, если я зря отнял у Вас время.

Алексей Кожуховский
Руководитель Агентства интернет - маркетинга
Российские Интернет Технологии

Создание ИнтернетСайтов.РФ