ГлавнаяПолезное › 10 полезных статей, которые стоит прочесть, прежде чем начинать делать новый сайт

10 полезных статей, которые стоит прочесть, прежде чем начинать делать новый сайт

Рубрика: Создание сайтов
Для тех, кто подумывает о создании нового сайта, я сделал подборку полезных статей. Эти 11 статей могут уберечь Вас и Ваши компании от многих новых ошибок, сэкономить деньги, время, а самое главное – открыть новые горизонты и возможности для использования Интернета в интересах Вашего бизнеса. Это наш опыт и знания, которыми мы готовы делиться со всеми, кому это нужно и интересно. Даже если Вас устраивает Ваш сайт и эффективность его работы, Вам могут быть интересны и полезны статьи с 6-й по 10-ю.

1. Не совершите этих ошибок! Какие основные ошибки совершают заказчики корпоративных сайтов? Прежде, чем Вы начнёте работать над новым проектом в Интернете или развивать существующий, проверьте, не делаете ли Вы эти ошибки. Это поможет Вам сэкономить деньги и время.

2. Главный критерий при выборе разработчика Интернет-сайта. Если Вы хотите избежать лишних проблем и ненужных трат, знакомство с разработчиками сайтов нужно начинать со Службы Технической Поддержки. Что входит в эту поддержку? Какие услуги предлагают? Сколько и что стоит? Какое количество сайтов поддерживают? Что думают клиенты об их поддержке?

3. 3 вопроса по стратегии в Интернете для коммерческих организаций. Какие бизнес-процессы оставить себе, а какие отдать подрядчику (например, интернет-агентству)? Каких специалистов взять себе в штат, чтобы добиться наивысшей отдачи от использования веб-сайта?

4. Сколько стоит Владение Сайтом? Интересный пример. Ваш сайт готов и уже принимает посетителей. Но работа с сайтом на этом не заканчивается, и расходы заказчика – тоже.

5. 4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов. 1 часть.
4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов. Продолжение От каких факторов зависит эффективность корпоративного сайта? Что более важно? Влияние каких факторов преувеличивается?

6. Как сделать Интернет одним из основных каналов продаж? Многие заказчики рассматривают сайт как дополнительную информационную площадку. Но веб-сайт – это, в первую очередь, один из каналов продаж.

7. Что для вас Интернет - рекламная площадка или канал продаж? Поручая развитие своего веб-сайта маркетологу, компания использует Интернет как рекламную площадку. Если вы хотите, чтобы сайт стал для Вашей компании одним из основных каналов продаж, то за это направление должен отвечать коммерческий директор (в маленьких компаниях – генеральный, возможно, владелец бизнеса).

8. Как внедрить Интернет в бизнес компании? Внедрение Интернета в бизнес компании нужно рассматривать как инвестиционный проект. Как организовать работу над этим проектом? Об этом читайте в статье.

9. Ваш сайт - Актив или Пассив? Корпоративные сайты многих компаний – это пассивы. Расходы на их разработку относятся к затратам. На самом деле сайт нужно рассматривать как актив, а расходы на его разработку – как инвестиции. О двух подходах к разработке сайтов читайте в этой статье.

10. Создание сайтов публичных компаний. Что там сложного? И почему очень дорого? Почему разработка качественного корпоративного сайта стоит так дорого? За что платит крупный бизнес, заказывая сайт?

Создание ИнтернетСайтов.РФ